Дети активно работают с различными материалами и не задумываются о их свойствах, истории появления, о значимости в жизнедеятельности человека.
В дошкольном возрасте в процессе развития познавательной деятельности у ребёнка формируется стремление узнать и открыть для себя как можно больше нового.
Тема магнитов актуальна тем, что в образовательном процессе опыты являются тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей, закономерностей.
В рамках реализации годового проекта «Юные исследователи» по формированию естественнонаучной грамотности у дошкольников воспитатели провели серию экспериментов с магнитами и его свойствами. Так ребята средней речевой группы познакомились с магнитом провели опыты: «Волшебная скрепка», «Бабочка» и т.д. В разновозрастной речевой группе дети узнали, что такое компас и магнитные поля.
Ребята узнали, какие тайны хранит в себе магнит и можно ли его использовать в игровой и творческой деятельности.